- Лучшие отраслевые технические сессии -
Расширение возможностей для инноваций в масштабах всей
Вашей организации

Выработайте гибкий образ мышления, узнайте, как другие организации, такие же как ваша, добились цифровых инноваций, внедряя новейшие отраслевые технологические решения Microsoft . Каждая сессия будет ориентирована на ваш бизнес, на ней будут представлены тематические исследования и идеи о том, как вы можете оптимизировать свои инвестиции в технологии и применить их для достижения целей трансформации.

Об этих бесплатных технических сессиях Microsoft Industry Solution Tech Sessions

Является ли ваша компания лидером или отстающим, когда речь идет об облачной трансформации? Для ускорения цифровой трансформации компаниям нужны сотрудники с навыками работы в облаке, они должны понимать инфраструктуру как код, управление конфигурацией для автоматизации, контейнеризацию, бессерверную архитектуру и оркестровку.
Отсутствие этих навыков представляет собой большую проблему для организаций, желающих лидировать, расти и дифференцироваться на фоне более крупных игроков на рынке.

Особенности сессии

15 отраслевых сессий (цифровой бейдж участника включен)

Часы: 2

Доставка в часовой пояс: CET

Язык: Английский

Бесплатный

Найдите сессию, которая наилучшим образом связана с вашим направлением деятельности.

Эти занятия проводятся Leading Learning Partners Association в партнерстве с 33 членами организации по всему миру. На выбор предлагается 15 сессий по конкретным отраслям, все они представлены тренерами Microsoft и наполнены тематическими исследованиями и реальными примерами, которые помогут вам воспользоваться преимуществами ваших инвестиций в технологии Microsoft .

Не можете посетить живое мероприятие? Все равно зарегистрируйтесь и посмотрите запись, когда она будет доступна.

Microsoft Пути сертификации для промышленности:

Microsoft Сертификаты
"Исследование Wipro показывает, что в ближайшие два года облако поможет увеличить доходы 59% компаний, повысить рентабельность 54% и снизить затраты 49%. Облако обеспечивает высокоэффективные преобразования и преимущества на каждом уровне бизнеса, включая конечный результат. Облако больше не является просто средством экономии затрат или повышения гибкости".

Докажи свои навыки. Получите сертификат!

Экзамен по основам MCP

Сертификационный экзамен по основам Microsoft - это отличный способ подтвердить свои знания и доказать свои навыки потенциальным работодателям. Вы можете выбрать по адресу Microsoft :Azure "Основы" и Microsoft 365 "Основы", а также по адресу Microsoft "Основы данных" или "Основы искусственного интеллекта".

115.00125.00 НДС
Практический тест MeasureUp

Microsoft Официальные практические тесты - это инструменты самообучения, которые готовят кандидатов к сдаче Microsoft экзамена. Практические тесты пишутся экспертами по предметам и гарантируют глубокое понимание всех целей экзамена.

89.00 НДС

Смотреть другие курсы по LLPA членам

Здесь Вы можете ознакомиться с последними курсами обучения, предлагаемыми нашими ведущими участниками процесса обучения по всему миру.
Следующий
Меню

- Top Industry Tech Sessions -
Empower Innovation Across
Your Organization

Build an agile mindset, learn how other organizations just like yours have achieved digital innovation by adopting the latest Microsoft industry technology solutions. Every session is focused on your business, sharing case studies and insights on how you can optimize your technology investments and apply them to reach those transformation goals.

About these free Microsoft Industry Solution Tech Sessions

Is your company a leader or a laggard when it comes to cloud transformation? Companies need employees with cloud-specific skills to accelerate their digital transformation, they need to understand infrastructure as code, configuration management for automation, containerization, serverless architecture, and orchestration.
The lack of these skills poses a big challenge for organizations wanting to lead, grow and differentiate against bigger players in the market.

Session Features

15 Industry Sessions (Digital Attendance Badge Included)

Hours: 2

Delivery Timezone: CET

Language: English

Free

Find a session that best relates to your line-of-business.

These sessions are presented by the Leading Learning Partners Association in partnership with its 33 members worldwide. There are 15 industry-specific sessions to choose from, all presented by Microsoft trainers, packed full of case studies and real-world examples to help you take advantage of your Microsoft technology investments.

Can’t attend the live event? Register anyway, and watch the recording when it’s available.

Microsoft Certification Pathways for Industry Guide:

Microsoft Certifications
"Wipro study shows that within the next two years, cloud will help increase revenue for 59% of firms; improve profitability for 54% and decrease costs for 49%. Cloud drives high-impact transformation and benefits at every level of the business, including the bottom line. Cloud is no longer just for cost savings or building agility."

Prove Your Skills. Get Certified!

MCP Fundamentals Exam

Earning a Microsoft fundamentals certification exam is a great way to validate your knowledge and prove your skills to potential employers. You can choose from Microsoft Azure Fundamentals and Microsoft 365 Fundamentals to Microsoft Data or AI Fundamentals.

115.00125.00 VAT
MeasureUp Practice Test

Microsoft Official Practice Tests are self-study tools that prepare candidates before taking a Microsoft exam. Practice tests are written by subject matter experts and ensure that all objectives of the exam are covered in depth.

89.00 VAT

View Other Courses By LLPA Members

Here you can find the latest training courses offered by our leading learning members worldwide.
Next
Menu